Возврата товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества, необходимо:

  • Связаться с нами. Если напольные покрытия уже уложены, мы вызовем технолога. Если не уложены, необходимо предоставить документы указанные ниже.
  • Предоставить бракованный товар для проведения экспертизы;
  • Предоставить документы, подтверждающие факт покупки товара в интернет-магазине Parket-Plus.ru
  • Отправить все фото на rogozin.roman_1984@mail.ru

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

  • Сообщите нам в течении 14 дней об обнаружении брака, позвонив на общий номер или свяжитесь с нами по почте rogozin.roman_1984@mail.ru, прислав фото бракованных фрагментов вместе с фабричными ярлыками (бирками);
  • В день, согласованный с вами, вы можете подъехать в один из наших шоу-румов;
  • В зависимости от типа брака, возможно, понадобится от 3 до 20 дней для уточнения факта брака на фабрике и получения ответа на запрос от фабрики. В большинстве случаев возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих будничных дней. 

В случае возврата, все транспортные расходы мы берем на себя.