Возврата товара ненадлежащего качества
Для возврата товара ненадлежащего качества, необходимо:
- Связаться с нами. Если напольные покрытия уже уложены, мы вызовем технолога. Если не уложены, необходимо предоставить документы указанные ниже.
- Предоставить бракованный товар для проведения экспертизы;
- Предоставить документы, подтверждающие факт покупки товара в интернет-магазине Parket-Plus.ru
- Отправить все фото на rogozin.roman_1984@mail.ru
Порядок возврата товара ненадлежащего качества
- Сообщите нам в течении 14 дней об обнаружении брака, позвонив на общий номер или свяжитесь с нами по почте rogozin.roman_1984@mail.ru, прислав фото бракованных фрагментов вместе с фабричными ярлыками (бирками);
- В день, согласованный с вами, вы можете подъехать в один из наших шоу-румов;
- В зависимости от типа брака, возможно, понадобится от 3 до 20 дней для уточнения факта брака на фабрике и получения ответа на запрос от фабрики. В большинстве случаев возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих будничных дней.
В случае возврата, все транспортные расходы мы берем на себя.